Чертеж лодки с туннелем

С удовольствием буду поддерживать тему и по мере сил показывать чего получилось или не получилось. Крайнее нижнее положение мотора. Вместе что-нибудь натворим О полупогружном только слышал немного, точнее название слышал. Название говорит само за себя, а в чем отличия от простого? Погружается только одна лопасть в воду. Теперь их ширако приняют на болотоходах и они там тяговые а не скоростные но учебников по ним нету.

чертеж лодки с туннелем

Вот по крохам собираю что найду и испытываю по мере сил. Если двигатель расположен слишком близко к транцу, подъем батоксов становится очень крутым, что крайне нежелательно. При относительно небольшой, по сравнению с Dв, ширине корпуса на тихоходных катерах может быть сделана плоская кормовая часть днища со скругленными отгибами скул, опущенных ниже КВЛ. Положение гребного винта по длине катера определяет обводы туннеля в сечении по ДП; высота туннеля жестко обусловлена заданными осадкой катера и диаметром гребного винта. Кормовая часть корпуса должна иметь форму, предохраняющую винт от просасывания воздуха нижние кромки бортов обязательно должны пересекать поверхность воды. Ширина туннеля зависит в основном от наличия в нем рулей, насадок или полунасадок. Широкий туннель необходим, если, например, за гребным винтом расположены параллельно два руля; его можно сделать с наклоненными к ДП боковыми стенками, которые наверху плавно переходят в свод. При применении полунасадки ширина туннеля практически становится равной диаметру винта. При размещении одного руля прямо за гребным винтом ширина туннеля составляет 1,,4 Dв. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Лодка для мелководья ТС тоннель-скег Автор kurbatov-nikola , 10 марта Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Тут оптимальный вариант - изготовление под заказ, не более того Рекомендовал бы полазить по форумам охотников и там разместить ролик и ком. Не время короче для вложений в производство Новый мотор выставлен регулируемым транцем на необходимую высоту. Yamaha эстетично вписалась в коробчатую корму.

  • Двухтактный подвесной лодочный мотор yamaha 15fmhs
  • Универсальные рыболовные наборы
  • Нижняя волга волгоград рыбалка
  • Рыбак на русском 2012
  • Дейдвуд за скегом как за каменной стеной. Скег воедино с килём смотрится как классический ахтерштевень. Вариант 1 За основу берём принцип действия скега как направляющего аппарата перед винтом: Вариант 2 Используем принцип уменьшения плотности потока для увеличения оборотов двигателя путем регулируемого вентилирования через скег зоны перед редуктором ПЛМ в нужных пределах. Обратно в Металлическое судостроение. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Кроме того, форум ещё и открытое пространство для неопределенного количества собеседников. А с какой целью вы приводите данные ваших дипломов об образовании на вашем сайте? Это какое-то хвастовство или что?

    чертеж лодки с туннелем

    Эта информация приведена, как раз, для потенциальных заказчиков. Полагаю, что они имеют право знать с кем они будут иметь дело в плане моей профессиональной подготовки , перед тем как они что-то будут заказывать мне. Вот вы когда устраиваетесь на работу, сообщаете же сведения о своём образовании нанимателю? Вот и мои заказчики в каком-то смысле наниматели только в соответствии с Гражданским, а не с Трудовым кодексом. Ну, а поскольку дипломы такие какие они есть, вот и показываю, те что имею за неимением других. Кроме того, раз я позволяю себе рассуждать на различные технические темы, пусть и остальные читатели тоже знают, что моё мнение — это мнение человека, имеющего техническое образование. Вот и всё, сплошная прогматика и никакой романтики. И ещё, мой общий туристический водномоторный стаж 43 года по числу лет , а судоводительский 27 лет судоводительские права у меня с и лет. Не далековато ли для того чтобы заниматься проектированием лодок или изменением их конструкций?

    чертеж лодки с туннелем

    Во-первых, я не занимаюсь проектированием судов. Мой интерес в общем-то, локальный — переделки на днище глиссирующего судна с целью изменения характера его обтекания водой, то есть для изменения каких-то его свойств, например, для уменьшения осадки, увеличения скорости и т. Во-вторых, гидродинамика в части обтекания тел жидкостями — не сложнее любой другой дисциплины, поэтому инженеру с политехническим дипломом не составит труда выявить в ней базовые элементы, так сказать. Это я к тому, что профильное образование, разумеется, облегчает вхождение специалистов в профессию, но это не обязательное условие. Всё те же учебники и профильная литература всегда доступны — читай и образовывайся, что я время от времени и делаю: В-четвёртых, каких-то серьёзных теорий, позволяющих описать теоретически поведение тела произвольной формы в потоке жидкости, на настоящий момент нет. Это вам любой конструктор в области судостроения подтвердит. Действующая на сегодняшний момент схема изобретательства в этой области выглядит так: Так вот, при создании прототипа математический аппарат не нужен точнее его попросту нет , а нужны интуиция и опыт. Мне же, за неимением опытового бассейна, приходится проводить полноразмерные натурные испытания своих изделий и уже этими результатами я делюсь с общественностью то есть в этом плане никаких домыслов, всё подтверждено опытным путём. Ну и, в-пятых, к дипломам это не относится, конечно, но раз речь зашла об опытовых бассейнах, как таковых: А кавитацию элемента нельзя опробировать по его уменьшенной копии. Кавитация возникает при определенных значениях скоростей и размерах, относительное уменьшение скорости и размеров просто приводит к её отсутствию. Вот в чём тут ещё дело. А это-то, бывает, и не входит в планы Любой военный инженер-конструктор судов вам подтвердит, что расчеты расчетами, а всё показывают только лишь полноразмерные натурные испытания: И вообще, нужно понимать правильно причинно-следственную связь — как правило, сначала появляется эмперическая статистика данных испытаний, а уж затем по ней создают математическую модель приближенно описывающую исследованные процессы. Почему на вашем сайте нет технических подробностей параметров ваших изделий, туннелей например? Мой сайт рекламирует мои услуги, как мастерового человека — то есть он изначально имеет другое функциональное предназначение: А мне совсем не хочется чтобы кто-то нёс такой необоснованный риск. Так же нельзя поручиться и за релевантность пересказанной информации.

    Таким образом, стараюсь придерживаться таких моделей сотрудничества, к. Опыт поиска ошибок не в моих проектах есть и даже удачный к удовольствию заказчиков. А вы могли бы на заказ выполнить расчет кормовых спонсонов по совместительству доп. У меня корма со скосами, сам затрудняюсь с проектом. Хотелось бы спонсоны себе изготовить, так как у моей лодки низкий борт, а четырехтактный мощный мотор тяжелый и сильно притапливает корму. Это ведь увеличит плавучесть лодки?

    Лодка для мелководья ТС (тоннель-скег)

    Да, могу выполнить проект. Если речь идет о корме подобной формы , то действительно расчет затруднительно будет сделать без соответствующих навыков. Спонсон имеет грани, к. Могу также и изготовить по своему проекту и выслать вам готовые изделия. На месте только их монтаж выполните. Полагаю, это хороший способ увеличения плавучести лодки. Можно ли герметичные спонсоны использовать, как дополнительные бензобаки? На практике нужно учитывать вот что. Спонсоны, например, изготовлены для поддержания тяжелого ПЛМ и выравнивания стартового и ходового дифферента, к. То есть плавучесть судна мы увеличили — это факт, но вот размещение грузов внутри судна — это же отдельная тема. Но,если человек задумал и решился делать,то бывает и трудно переубеждать,да не за чем,наверное. Из Казанок у нас делают. Мотор й что был глиссер.

    Как построить катер своими руками

    И только в этом случае лодка действительно по мелководью "ходит". Сантиметров десять воды достаточно. Но что бы тронуться нужно под днищём воды с полметра. Тронулся и сразу ходу. А на мелком не тронуться. Днище к дну присасывает. Все таки,лучший вариант,это плоскодонка Почему возникло желание заняться лодкой макет которой на фото? В нашем Пермском крае воды много.

    Защита гребного винта туннелем

    На восток Уральский хребет на запад пошла Европа. Так и реки равнинные, водохранилища, озёра и реки текущие с Уральских гор. Защита гребного винта туннелем Год: Впервые туннельные образования днища начали применять на мелкосидящих речных пароходах: Предполагается изготовление гидро туннеля на метлу под Вихрь Кто нибудь из участников форума делал? Хорошо бы получить размеры туннеля, дельные советы и тд. Не могу найти конкретной информации и цифр в сети. Но я расчитывал как водозаборник водомёта. Всю операцию по оклейке корпуса стеклопластиком мы с товарищем сделали за 1 день с утра и почти до ночи. Лишняя ткань на следующий день срезалась. Полотна клались таким образом, чтобы края полотна снова накрывали скулы и киль. В итоге на киле 7 слоев ткани, на скулах 6, днище оклеено 2 слоями и борта в 1 слой стеклоткани. И тут мы вспомнили, что забыли про реданы. Реданы изготовил из рейки 50х20 мм, распилив ее вдоль под углом ручной циркулярной пилой. Несколько реек конечно было загублено перед тем как я понял как надо вести пилу по рейке, чтобы получалась ровная линия пила и близкий идеальному треугольник сечения. Чтобы рейка гнулась, а не ломалась в ней лобзиком делаются компенсирующие сжатие прорези. При креплении реданов к корпусу будьте осторожны, так как рейки стали очень хрупкими и саморез может разломить ее вдоль. Кончики реданов были вот таким нехитрым способом прижаты к корпусу на время засыхания смолы. Потом саморезы выкручиваются, дырки замазываются смолой, корпус долго и упорно шпаклюется и шлифуется. И наконец-то наступает момент окраски. Как и раньше, я использую систему покраски от Akzo Nobel - International. Данная система покраски предусматривает укладку трех слоев эпоксидного грунта International Interprotect. Решил укладывать краскопультом впервые. По этому случаю был приобретен компрессор 50л. Дунулась полученная смесь замечательно. Конечно шурупы закручивал электрической дрелью на малых оборотах. Скулы защитил по всей длине алюминиевым уголком. Как бывший маркшейдер все детали и элементы вымерил и изготовил с точностью 1мм! Лодка строилась в гараже. И ее приходилось каждый день поднимать с стене.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *