Инженерный чертеж подводной немецкой лодки тип 7

В кормовой части легкого корпуса вне прочного корпуса находилась кормовая балластная цистерна. Первым отсеком в прочном корпусе являлся отсек кормового торпедного аппарата и электродвигателей. Начиная с подводных лодок типа VIIB, кормовой торпедный аппарат размещался внутри прочного корпуса, что, в отличие от подводных лодок типа VIIA, позволяло перезаряжать его и проводить обслуживание находящейся в нем торпеды. Кроме торпедного аппарата, в отсеке располагались два электродвигателя фирм Siemens, AEG или Brown-Bovery мощностью л. При надводном ходе вал каждого электродвигателя соединялся с валом дизельного двигателя, при этом электродвигатели работали в генераторном режиме, обеспечивая зарядку аккумуляторных батарей.

инженерный чертеж подводной немецкой лодки тип 7

Под палубным настилом между электродвигателями хранилась одна запасная торпеда. Ближе к кормовому торпедному аппарату располагались два компрессора сжатого воздуха слева по борту — электрический и справа по борту — дизельный. Вместе они наполняли установленные на подводной лодке баллоны сжатым воздухом общим объемом 3,46 куб. Между компрессорами и электродвигателями располагался дублирующий пост ручного управления вертикальным рулем. Под частью торпедного аппарата, находившейся в прочном корпусе, размещалась дифферентная цистерна, а под компрессорами — две торпедозаместительные.

инженерный чертеж подводной немецкой лодки тип 7

В верхней части корпуса ближе к отсеку дизельных двигателей находился торпедопогрузочный люк. Следующим от кормы к носу лодки располагался отсек дизельных двигателей. Принцип работы энергетической установки с электрохимическим генератором был тем же, что и лет назад, когда англичанин Уильям Роберт Гров случайно обнаружил при электролизе, что две платиновые полоски, обдуваемые - одна кислородом, а другая - водородом, помещенные в водный раствор серной кислоты, дают ток. В результате реакции, кроме электрического тока, образовывались тепло и вода. При этом энергетическое превращение происходит бесшумно, а единственным побочным продуктом реакции является дистиллированная вода, которой достаточно легко найти применение на подводной лодке. По критериям эффективности и безопасности водород решили держать в связанном состоянии в форме металлогидрида специальный сплав металла в соединении с водородом , а кислород - в сжиженном виде в специальных емкостях между легким и прочным корпусами подлодки. Между водородным и кислородным катодами находятся полимерные электролитные мембраны протонного обмена, выполняющие функцию электролита. Несмотря на очевидные преимущества разработанной установки на топливных элементах, она не обеспечивает требуемые оперативно-тактические характеристики подводной лодки океанского класса, прежде всего в части, касающейся выполнения скоростных маневров при преследовании цели или уклонении от атаки противника. Поэтому подводные лодки проекта оснащаются комбинированной двигательной установкой, в которой для движения на высоких скоростях под водой используются аккумуляторные батареи или топливные элементы, а для плавания в надводном положении - традиционный дизель-генератор, в состав которого входит цилиндровый V-образный дизель и синхронный генератор переменного тока. Дизель-генератор используется также для подзарядки аккумуляторной батареи - традиционного элемента неядерных подводных лодок. Электрохимический генератор, состоящий из девяти модулей топливных элементов, имеет суммарную мощность л. Немецкая подводная лодка серии U Технические характеристики подводной лодки U Офицеров - 5 человек; Личный состав - 22 человека; Вооружение: Данный аспект очень важен для любой субмарины. Теоретическая оценка времени, затрачиваемого на строительство одной подводной лодки XXI серии, составляла дней, при этом на сборочной верфи она должна была проводить только 30 дней. В апреле года был утвержден детальный план по переделке с минимумом изменений базового проекта XVIII серии подводная лодка водоизмещением тонн с турбиной Вальтера и дизельными двигателями в XXI серию "Elektroboot".

На этой серии двойная двигательная установка была заменена новыми дизелями с турбонаддувом и электродвигателями с улучшенными характеристиками вместе со специальными электромоторами "подкрадывания", позволявшими подбираться к противнику практически бесшумно, а в нижней части прочного корпуса вместо цистерн для пергидроля появилась возможность разместить большое количество аккумуляторных батарей, благодаря чему существенно увеличивалась дальность подводного хода лодки. Конечным результатом стала подводная лодка, равная по величине IXD, но с неизмеримо возросшими возможностями. Хотя XXI серия имела меньший радиус действия и более низкую скорость надводного хода по сравнению с типом IXD2, ее подводная скорость была выше надводной.

инженерный чертеж подводной немецкой лодки тип 7

И всё ж в условиях Балтики мелководность, ограниченность, напичкано минами и многое другое что б вести боевые действия требовалось и умение, и мужество более высокое, чем на других флотах. Мало кто из балтийских подводников того периода уцелел. Kitoboy, Да, шведка в Финляндии живут и шведы - оказалась коварной! Из-за нее - и зеленого змия - наш герой готовился под трибунал. Мое уважение к подводникам безмерно! На каком флоте плавание на ПЛ не требовало мужества, умения и много другого? Что до Балтфлота, то тяжкие потери его в годы ВОВ - не столько результат действий Кригсмарине - практически отсутсвовавших на Балтике - сколько политики "родной партии и правительства", подставивших страну и армию под разгромный удар. Что очумевший от несчастий народ по сей день остервенело празднует "великой победой" и славит "организаторов наших побед" в ожидании очередного разгрома. Ан, Маринеско в этом случае, с хозяйкой ресторана на её предложение, точнее замечание, вёл себя как истинный мужчина, но негодный по службе. Б-г с ним, его действия в походе не отнимешь. Дениц своим подводникам прощал закидоны, которые нормальным людям и не снились. Kitoboy, Я не осуждаю Маринеску. В тех условиях оставаться трезвым было нелегко. Все чего я хочу - чтобы больше Никогда не было ни такой "великой отечественной", ни такой "победы", ни таких "организаторов великих побед", как сталины, жуковы и прочие моральные уроды и ничтожества, прорвавшиеся к вершинам власти в больной на голову, стране.

  • Мой воблер для малой реки
  • Ловля судака на джиг весной проводка
  • Прогноз клева в хуторе бобры среднеахтубинский район
  • Короткометражка про рыбалку
  • Алексей, милый, Вы перепутали: Опять у Вас ошибочка. Быстренько приобретайте словари и не отходите от них. Для Вас они очень пользительны. Kitoboy, ты просто недодумал, так как нечем. Заканчивай, мне не интересно на тебя тратить время. Kitoboy, Прикинем даты, чтобы определить, сколько Вам лет - практику Вы проходили будучи в возрасте не менее 20 лет, плюс 69 лет по настоящее время - итого Вам сейчас около лет, Ой, какой то я в 69 лет стал доверчивый, даже не спрашиваю о названии линкора с оторванной носовой частью и его название, про место базирования я уж молчу!! Brihara, Вы точно заметили в не совпадении дат. Мой боевой , но старенький ПК имеет свойство дурить. Но не заметили мою поправку - где-то она должна быть двумя, примерно, днями раньше. Итак , уточняю, повторяя даты. Школу закончил в 48 и тут же в курсанты. Всё на своих местах. Остальное , если Вы связаны с ВМФ, определите. За первые три дня августа, несмотря на усиленное зенитное вооружение, в заливе были потоплены четыре подводные лодки U , U , U и U Кроме U , в "ловушки для самолетов" были переоборудованы подводные лодки U , U и U Осенью года командование Кригсмарине сделало попытки использования "зенитных" подводных лодок в нескольких операциях для прикрытия действий лодок в Центральной Атлантике, однако не добившись успехов ни в одной из этих операций, в ноябре года - январе года приказало переоборудовать их в обычные подводные лодки. Во время Второй мировой войны существовал только один район, где Кригсмарине и Люфтваффе успешно взаимодействовали. Действуя главным образом из Тромсё Норвегия , авиационная группа SAGr , вооруженная летающими лодками BvC, постоянно вела разведку маршрута движения конвоев в Мурманск до сентября года, когда появление эскортных авианосцев сделало эту задачу опасной. Непосредственное взаимодействие подводных лодок и авиации заключалось в передаче топлива самолетам для увеличения времени патрулирования. В результате этого Bv смогли удвоить радиус поиска, выходя на встречу с лодками в закрытых водах у Шпицбергена и Новой Земли, где дозаправлялись для обратного полета. Известно, что 14 августа года U осуществляла заправку топливом в море летающей лодки Bv В конце лета года взаимодействие между этой авиагруппой и й флотилией подводных лодок возобновилось.

    Немецкое командование уделяло излишнее внимание району между Диксоном и проливом Вилькицкого, где в течение годовой навигации успевало пройти не более двух-трех небольших конвоев. В ночь на 25 сентября года немецкие подводные лодки U , U и предположительно U высадили на мысе Стерлигова Карское море диверсионно-разведывательную группу в количестве двадцати пяти человек, захватившую советскую полярную станцию. Немцам удалось пленить шестерых зимовщиков один из них сумел сбежать при погрузке на подводную лодку и захватить ряд важных секретных документов. Десант находился на берегу около двух суток из-за большого волнения на море, и все это время немцы заставляли радиста полярной станции передавать сводки погоды в точно назначенное время.

    Чертежи подводных лодок [2]

    Спустя двое суток перед возвращением на подводные лодки десант уничтожил радиостанцию, оружие, документы, запасы продовольствия и обмундирования. Приняв десант, U , U и U незамедлительно покинули Карское море, и до конца войны больше в нем не появлялись. За проведение этой "героической" операции командир U обер-лейтенант Шаар был награжден Рыцарским крестом. В январе года немецкое командование для потопления линкора "Архангельск" в Кольском заливе решило использовать три подводные лодки VII серии U , U и U в качестве носителей двух сверхмалых подводных лодок "Biber" "Бобр". В результате командование Кригсмарине временно отказалось от проведения этой операции, но как позже выяснилось - навсегда. Сверхмалые подводные лодки "Biber" "Бобр" нельзя считать удачным типом субмарин, но сам факт применения подводной лодки VII серии в качестве носителя свидетельствует о ее универсальности. Так же, рассматривалось строительство субмарин водоизмещением тонн, плавмастерских и лодок с двигателем Вальтера. В этот перечень была включена однокорпусная субмарина с внутренним расположением топливных баков, этой серии было присвоено наименование VII. В середине года случилось сразу два знаменательных события, 18 июля было подписано англо-германское соглашение и в январе года на пост главнокомандующего подводным флотом был назначен Карл Дёниц. На то чтобы построить ещё подлодок, оставалось всего лишь тонн. Этого бы хватило на то, чтобы построить 23 субмарины Типа VII, как того желал командующий подводным флотом. Боезапас для Flak 30 состоял из снарядов.

    инженерный чертеж подводной немецкой лодки тип 7

    В первые месяцы войны, когда немецкие подводники пытались действовать в соответствии с призовым правом, активно использовалась артиллерия субмарин. Но уже 26 сентября года, британское адмиралтейство объявило об планах установки артиллерии на все торговые суда. Спустя месяц, была введена инструкция, в соответствии с которой, экипажу лодки не следовало досматривать торговое судно, а после изучения бумаг доставленных на шлюпке, при наличии контрабанды топить остановленный корабль торпедой. К тому же, сведение торговых судов в конвои, лишало артиллеристов показать свои навыки стрельбы. В последующем применение артиллерии было разовым. Последний такой случай произошёл 19 сентября года. У мыса Гаттерас лодка U в ожесточённом надводном бою, потопила американский вооружённый траулер YP На лодках активно использовали парфюм, что бы хоть как-то уменьшить зловоние. Система вентиляции на лодке отсутствовала, поэтому воздух вентилировали следующим образом. Основную роль, конечно же, играли офицеры. По штатной категории имел звание капитан-лейтенанта. Имел должность артиллерийского офицера, а также офицера связи.

    инженерный чертеж подводной немецкой лодки тип 7

    Должность штурмана занимал один из фельдфебелей. На лодке имелось два вида вахт - верхняя и в машинном отсеке. Верхняя вахта следила за горизонтом, выискивая корабли и самолеты противника.

    7 лучших подлодок Второй мировой

    Единственными, кто освобождался от вахт на лодке, были только два человека - кок и командир. И эти 4 недели для матроса обычно делились следующим образом: DjSyberFlash отправил дня назад. А вот "Стальные гробы", как книга намного динамичнее, чем "Лодка". Тоже раз пять перечитывал. Issuse отправил дня назад. OldABC отправил дня назад. Учитывая все описываемые условия, даже феминистки бы не рвались в лодку. PanKargh отправлено дня назад. В стальных гробах очень много несоответствия и неправдоподобных фактов. Пытался найти ее в инете, не нашел. У вас нет ссылки на нее? Bocmok16 отправил дня назад. IlliaMyronov отправлено дня назад. Быть подводником как по мне - форменный пиздец. Нету места, все воняет, гудит и навеевает печаль и уныние. Его особенность — удлиненный на 0,6 м корпус под планируемое оснащение всех ПЛ гидролокаторами. Прирост водоизмещения вызвал незначительное снижение скорости хода, но позволил увеличить запас топлива. Двое из атакованных кораблей были очень большими: Обе атаки успеха не принесли. Командующий подводным флотом дал высокую оценку боевой работы подводников: Отличные действия экипажей при атаке конвоев. Показатели так высоки, что экипажи выполняли поставленные задачи с первого боевого похода. U 24 командир оберлейтенант Ланд-Хайен при входе к гавань Констанцы 30 мая г.

    Лодки VII серии

    На рубке эмблема из двух рыб. U 9 после возвращения из боевого похода весной г. Хорошо виден спаренный зенитный автомат Flak 38 калибра 2 см на увеличенном мостике. В феврале-апреле г. U командир оберлейтенант Хардеген 2 марта потопила северо-восточнее пролива Эве корабль водоизмещением р. В середине апреля г. Они должны были следовать в район Лорьян через Берген. Однако только U и U достигли района назначения. Результатом ст ало погопление двух торговых судов общим водоизмещением р. U была потеряна во время следующего боевого похода на Лорьян. С июня по сентябрь в районе патрулирования у северных берегов Ирландии и Северного пролива подлодки U , U и U потопили 6 кораблей общим водоизмещением р. В августе-сентябре патрулирование было не очень успешным и малые подлодки перешли в Балтийское море. На это закончилась боевая работа подлодок II серии Северном море и Атлантике. С 22 по 30 июня г. Эзель-Даго и в Финском заливе. Их первоочередной целью были многочисленные советские подводные лодки. При этом были получены следующие успешные результаты боевой работы: Боевыми базами немецких подлодок на побережье стали Готенхафен и позднее Crop Мёло южнее Турку. Малые подлодки действовали в Балтийском море до августа г. Её основной задачей было блокирование выходов в Балтийское море. Однако кораблей противника обнаружено не было. Вид спереди па зенитный автомат па бочкообразным лафете на U Снимок показывает как укладывают кранец. Члены экипажа U 18 командир оберлейтенант Фляйге после возвращения из успешного боевого похода 29 февраля г. U 20 при возвращении в Констанцу из боевого похода летом г. На лодке два зенитных автомата — на мостике и перед рубкой. U 23 во время всплытия. U 20 командир оберлейтенант Графен по возвращении из своего 4 боевого похода в Черном море 9 декабря г. Подлодка имеет увеличенный мостик с 2-см зенитным автоматом. U 24 в районе Констанцы. Лодка снабжена бочкообразным лафетом для зенитного автомата. Учебные подлодки, украшенные флагами в Пиллау. В заднем ряду слева направо: При обсуждении у фюрера 18 марта г. На транспортировку подлодок сухопутным и речным путём требовалось по расчётам от 4,5 до 6 месяцев. Однако было высказано предположение, что за это время война может окончиться и предложение не нашло понимания. Однако в реальности кампания на Восточном фронте затянулась вопреки планам немецкого командования. Поэтому к этому плану вернулись в декабре г. На этот раз Гитлер отказался от плана транспортировки подлодок в частично демонтированном состоянии по Эльбе, шоссе и Дунаю из-за больших расходов. После того, как перевозка этих подлодок на Чёрное море был удачно завершена летом г. Были выбраны подлодки U 18, U 20 и U 23 и в сентябре-октябре г.

    Боевая работа этих подлодок на Чёрном море проходила с октября г. Результаты этой боевой работы даёт следующий список потопленных кораблей противника:. Другая часть, при изучении списков советских потерь, так и осталась неизвестной. Они помечены в этом списке знаком вопроса в скобках. Согласно советским данным, потопленные в неглубоких местах суда позже поднимались и возвращались в строй. Только три из них общим водоизмещением р. Хотя перевозка 6 подлодок из Балтийского в Чёрное море была весьма дорогостоящей операцией, а их двухлетняя боевая работа дала скромные результаты, общий вывод командования был положительным. Прежде всего был получен ценный опыт транспортировки таких габаритных грузов как подводная лодка в летних и зимних условиях. Эффективность распознания плавсредств противника была признана неудовлетворительной. Важнейшим результатом стал тот факт, что ни одна из 6 подлодок не была потеряна в боевых походах. Учебная подлодка U 10 в Пиллау в Учебные подлодки имели в то время темные опознавательные знаки на светлом фоне. Подлодки й флотилии на военно-морской базе в Пиллау, гг. U 9 была потоплена 20 августа г. При этом налёте U 18 и U 24 были серьёзно повреждены и затем затоплены экипажами. Остальные три подлодки были затоплены экипажами 10 сентября г. Командный состав й флотилии подводных лодок в Констанце: Учебные подлодки й флотилии в Готенхафене. Возможно зимой гг. Спереди находится U 56, сзади у причала видна рубка U

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *