Лиепая подводные лодки 1988

лиепая подводные лодки 1988

Вот такое воспоминание по Лиепае. Там был пожарный полигон, а также для водолазов бассейн глубиной до 8 м. А на верху аппаратуры натыкано было без меры. Сергей админ с Флагмана там живет и писал что это россияне ломали перед уходом. Я попробую если есть адрес фотки сбросить Лиепаи. На этих МПК должность БЧ-2,3 совмещалась с должностью старпома, Женя, все нормально пишешь, только на кораблях ранга нет должности старпома, есть должность помошник командира! Просмотрел карту, но так и не смог понять, где было здание штаба и проходная. Я был там всего два раза, в м летом и в конце х осенью. В м, как я понял, мы стояли у юго-восточной стенки зимней гавани. В м приходили на ПОКах, стояли напротив лодок и, кажется, эсминцев. В м , поздней осенью, на МТ по дороге в Балтийск на зимовку. Тральщики стояли перед МПК как раз в углу прямоугольника. На карте средина ребра квадрата желтого и на юг. Там стояло здание 9 этажей учцентр напротив увы его нет разобрали. Может так по-нагляднее будет,Витя и Женя? Послушайте, знатоки, на территории базы вроде как железная дорога проходила, а сейчас я ее не вижу!? Уточняю место стоянки тральщиков. Я его стоптал у своих МПК достаточно, раньше и теплотрасса проходила в 10 м. Ребята а я нашел этого П. Как Вы, наверное, заметили пишу я без злобы и объективно, к сожалению перестройка нанесла сокрушительный удар, в т. Он сейчас имее 1 гр. Пока не приглашал, решение должен принять главный админ. Так что Александр слово за Вами. А у нас сайт открыт для всех У нас на форуме есть Ваш сослуживец по "Октябрине" Юрий Ситников. Я служил на "Октябрине" с ноября 75г. Zelovek pischet i daet vosmognost vspomnit sobitija, kotorie toboi uge prosto sabiti. Oktjabrina poslednii ras otoschla ot prizala v , potom tak i stojala grudoi metalla v savode, vobschem kak i "Slavnii". Что за идиот написал эту статью? Я служил срочную на Октябрине гг. Чуть позднее появится сериал путевых заметок в бумажной версии "КП" и объемный, как это принято называть, "лонгрид" на сайте kp. Самые свежие новости России. С нашим уходом-ушла жизнь из подплава. Заброшены так же-госпиталь,военный городок,гауптвахта и куча войсковых частей.

лиепая подводные лодки 1988

Like 2 Show likes. Лиепая, в то время находившаяся в составе Великой Российской Империи, была известна, как торговый незамерзающий порт. Закономерно, что этот факт, а также близость границ, были определяющими, для выбирания опорной базы Балтийского военно-морского флота Российской Империи. В году на север от города Лиепая началось строительство огромной крепости и военного городка. В нем имеется кормовой рубочный люк, устройство отдачи аварийного буя и два кормовых торпедных аппарата. Везде, где только позволяет место, развешены узкие койки для матросов и старшин экипажа.

14-я эскадра подводных лодок

Надо было изучить систему трубопроводов, обеспечивающих подачу воздуха высокого давления на осушение 10 цистерн главного балласта. В Шестом отсеке надо было уметь герметизировать отсек. Если не было предусмотрено авральных работ или не готовились к выходу в море, то после ужина экипаж мог отдыхать. Офицеры могли покинуть часть только после разрешения, которое давал старпом, предварительно согласовав его с командиром корабля. Нас, стажеров, пока мы не сдали на самостоятельное управление боевым постом, в увольнение не отпускали.

Форум на Флагмане

С возвращением подводной лодки на базу количество дежурств на камбузе сократилось, но появился новый вид служебных нарядов — дневальным по спальным помещениям. Особенно мучительна была третья смена: Обычно этот процесс заканчивался не ранее х часов. Только успеешь прилечь, не раздеваясь и укрывшись шинелью, только начинаешь видеть первые сны, как без пяти минут час тебя уже трясет за плечо дневальный, вахта которого заканчивается. Глаза сами собой закрываются, спать хочется смертельно. Начинается четырехчасовая изнурительная борьба со сном. Про терроризм в те годы не слышали, и он в мирное время казался чем-то нереальным. Выглянешь на лестничную клетку. Если дежурный офицер части не со своего экипажа, то вероятная проверка службы начнется со звука открывающейся входной двери на лестничной клетке. К началу войны в её состав входили торпедные катера и корабли охраны водного района, береговые и ж. На неё базировались лёгкие силы Балтийского флота и бригада подводных лодок. С начала войны все части Лиепайской Военно-морской базы во взаимодействии с войсками 8 А и отрядами вооруженных рабочих защищали город и территорию базы от наступающего противника. В период с Лиепая, залив Влера Албания с г. В середине г.

лиепая подводные лодки 1988

Позже пришли еще два отряда по 4 пл и ПБ. Лиепаю, оставив албанцам 4 пл и ПБ. В составе 14 эскадры КБФ, расформирована в конце х. Лодки переданы в состав й и й бригады. Ну что же, тогда приступим! Ленинграде как большая подводная лодка. Перед нами торпедные аппараты, они же могут выполнять роль шлюзовой камеры для выхода аквалангистов. Далее идем в машинное отделение. Общее впечатление от подлодки — теснота.

  • Закупка приманок
  • Крепление экрана эхолота на лодке пвх
  • Как правильно купить лодочный мотор с рук
  • Силиконовые приманки розового цвета
  • Иногда кажется, что тут и вовсе не пройти. Северодвинск, а затем к постоянному месту базирования в Екатерининскую гавань. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Остальные лодки в гг. Еще несколько строк из книги В.

    Смарагдова о службе на подлодках проекта. Их основное назначение - ведение боевых действий против боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки. До конца х годов в ВМФ СССР лодки проекта несли боевое дежурство в морях и океанах, использовались для испытания нового вооружения, в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из них были переоборудованы в другие проекты, которые могли нести ракетное оружие. Подводная лодка С была заложена на Балтийском заводе 31 марта года, спущена на воду 4 сентября года. В составе флота состояла до года, участвовала в многочисленных боевых походах, учениях и дежурствах. К сожалению, почему-то не принято создавать и публиковать подробные истории каждого корабля, сохранять списки экипажей этих кораблей.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *