Лодка лембит таллин

Советские подводные лодки периода Второй мировой войны. Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Куча экспонатов на морскую и военную тематику.

лодка лембит таллин

Даже лодки на воздушных подушках имеются: Правда, потрогать их нельзя. Всегда было интересно, какая на ощупь эта самая воздушная подушка:. Но с другой стороны вполне можно потрогать самолёт: И даже стать его пилотом. Но вполне реалистично тебя шатает во время всего полёта и ты вполне сам управляешь махиной: Есть ещё интерактивчик с виртуальным морским боем, когда ты торпедируешь соперника или растреливаешь из вполне реального пулемёта нереальные компьютерные мишени:. Все фотографии одной лентой.

лодка лембит таллин

Идёт загрузка всех фотографий Летная гавань в Таллине Моя столица с разных ракурсов. Я бы тоже в нем с удовольствием побывал бы! В результате взрывов глубинных бомб, в какой-то момент сдетонировали аккумуляторы в офицерском отсеке подлодки. Обожжённые, отравленные угарными газами моряки в течении суток на глубине спасали подлодку и свои жизни, а потом сумели без потерь вернуться в Кронштадт. Весь состав команды получил награды, капитан и потомственный моряк А. Матиясевич был представлен к званию Героя Советского Союза. Кстати, она так же получила несколько боевых наград. Два года подлодка была участником обороны Ленинграда. А уже в конце войны по неподтверждённым данным ей удалось потопить ещё и немецкую подводную лодку во время случайного столкновения на глубине. Усилиями ветеранов и музейщиков в году легендарную подлодку удалось вернуть в Таллин.

лодка лембит таллин

Здесь её полностью реконструировали и вернули первоначальный облик. Удивительно, но это подлодка оставалась на плаву аж до года. Посещала "Лембита" в феврале г.

лодка лембит таллин

Рядом еще ледокол "Суур Тылл" стоял. Матиясевич был представлен к званию Героя Советского Союза. Кстати, она так же получила несколько боевых наград. Два года подлодка была участником обороны Ленинграда. А уже в конце войны по неподтверждённым данным ей удалось потопить ещё и немецкую подводную лодку во время случайного столкновения на глубине. Усилиями ветеранов и музейщиков в году легендарную подлодку удалось вернуть в Таллин. Перед этим её полностью реконструировали и вернули первоначальный облик. Удивительно, но это подлодка оставалась на плаву аж до года. С гота она считалась символическим кораблём под номером один в эстонских ВМС.

лодка лембит таллин

Позже её установили в знаменитых ангарах Лётной Гавани, где был организован музей Леннусадам. Удивительная история удивительного корабля, который и теперь целёхонький красуется внутри огромного помещения музея. Поверьте, спуститься в её недра дорогого стоит! Через носовой вход, который ранее использовали для погрузки топед мы сначала попадаем в первый отсек корабля.

Субмарина «Лембит» - самая древняя подводная лодка в мире

Здесь среди десятков непонятных приборов и сотен проводов располагаются четыре торпедных аппарата. Они были главным оружием корабля. Через не лишённый своеобразной красоты круглый люк мы попадаем в офицерский отсек. Удивительно было в этом отсеке увидеть комфортное помещение кают-компании. Корабль был спущен со словами:. Пусть счастливой и успешной будет деятельность твоя.

  • Магазин авто вело рыбалка в нижнем новгороде в сормово
  • История лодочный мотор меркурий
  • Держатели удилищ fasten
  • Какую прикормку любит красноперка
  • Цистерны главного балласта заполнялись за 45 секунд и полностью продувались за 2 и 11 минут воздухом высокого и низкого давления соответственно. Гидравлика обеспечивала бесшумность работы и экономию заряда аккумуляторных батарей в подводном положении. Претензии касались главным образом низкой скорости в надводном положении 13,5 узлов и относительно небольшой глубины погружения 75 метров. Конструкции корпуса соединялись клепкой. Внутреннее пространство разделено на пять герметичных отсеков. За время патрулирования в назначенном районе подводная лодка успешно провела разведку и несколько раз имела встречи со сторожевыми катерами противника. Утром 26 октября субмарина благополучно вернулась в Кронштадт. Цель похода — постановка мин в этом районе. Английские мины были потеряны в Либаве и Таллине, поставки по ленд-лизу задерживались.

    Лембит (подводная лодка)

    Утром 5 ноября подводная лодка выполнила задание командования, установив 5 банок по 4 мины минный интервал 60 м, углубление 2,5 м. Первый погиб в шторм 14 ноября года в Выборжском заливе, второй потерян 3 ноября, за два дня до постановки мин. При гибели тральщика 28 ноября года погибли 32 моряка. Корабль поднят финнами в году и вновь введен в строй. Заводские цеха опустели, в них не было ни отопления, ни электричества, завод регулярно обстреливался германской артиллерией. Ремонт в большей степени проводился силами экипажа. Холода декабря года заставили решать проблему отопления корабля. Поскольку вымораживание механизмов могло привести к серьезным поломкам, в I и V отсеках, а так же в центральном посту подводной лодки были установлены печки-буржуйки, трубы которых были выведены через входные люки отсеков и шахту подачи снарядов. На участке Невы между Литейным и Охтинским мостами подлодка проводила пробные погружения и пристрелку торпедных аппаратов. При проводке подводной лодки сопровождением было вытралено две мины и два минных защитника. В ночь на 25 августа подводная лодка завершила форсирование Финского залива и прибыла в район действий. На обратном пути в 13 кабельтовых от берега подводная лодка выскочила на банку, вынуждена всплыть, и замечена береговым постом наблюдения противника.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *