Руководство по ремонту лодочных моторов на русском языке

Мануалы, сервисмануалы, инструкции, описания, запчасти, сервис, ремонт, обслуживание и эксплуатация. Все то, что не вошло в предыдущие категории. GXРуководство по эксплуатации на русском языке. Руководство по эксплуатации на русском языке. Руководство по ремонту и обслуживанию Service manual на английском языке. Компания Yamaha внедряет новейшие технологии в создание своего продукта, что позволяет производить двигатели высочайшей надежности. Вместе с тем, для обеспечения надежной работы мотора в течение всего моторесурса необходимо грамотно и своевременно устранять неисправности, возникающие в процессе эксплуатации. Данная инструкция рассчитана на квалифицированных специалистов, но может также использоваться владельцами, самостоятельно ремонтирующими свой мотор. Adobe Acrobat документ Adobe Acrobat документ 8. Регулировка, настройка карбюраторов лодочного мотора Yamaha мощностью 9. Руководство по эксплуатации Yamaha.

  • Ловля голавля на раковую шейку видео
  • Боевое баллистические ракеты рвсн и подводных лодок
  • Какое ведро лучше для прикормки
  • Приманка для зверя или рыбы
  • Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка?

    руководство по ремонту лодочных моторов на русском языке

    Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу!

    Зарубежные лодочные моторы

    Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику,. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь!

    Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2.

    Похожие программы на Yamaha Outboard Motors & Watercraft (JetSki) Repair Manual 2005

    Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены. У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать.

    руководство по ремонту лодочных моторов на русском языке

    Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил.

    Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справа , отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку.

    руководство по ремонту лодочных моторов на русском языке

    Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая. Подскажите порядок разборки ПЛМ чтобы добраться до болтов крепления этого кронштейна. Иван, В электронном виде я даже не знаю есть ли такая книжка. О чем писать то? Александр другой, Да, это я про свой опыт писал http: Небольшое уточнение, если говорить точно, то это конечно не серийный номер, а код модели, но этот, высота транца и сам серийный номер указываются по сути в одной строке и можно сказать, что это и есть начало серийного номера. На русском языке эта книга есть пока только у меня для тех кого эта книга заинтересовала , на английском есть естесственно еще и у дилеров. Возможно она и будущие книги по ямахам появятся в магазине Ямаха в г. Ахтубинск но еще вопрос не решен. Страница 1 из 4. Поиск в этой теме. Решил создать тему, где форумчане могли бы обмениваться Инструкциями по эксплуатации, мануалами, каталогами на моторы. Давайте обмениваться ссылками на мануалы к лодочным моторам, так как не все люди покупают новые моторы, у кого то куплены с рук.

    Инструкции к лодочным моторам Yamaha

    Особенно приятно будет скачать Services Manual Инструкция по ремонту. У меня есть несколько ходовых мануалов в архиве по ссылке. Services Manual Инструкция по ремонту 2. Maintenans Manual Инструкция по обслуживанию 3. Catalogue Каталог запчастей Обещаю поддерживать ветку по мере возможности. Сейчас в архиве есть Services Manuals на Ямаху 9.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *