Спасательная подводная лодка проекта 940 ленок

спасательная подводная лодка проекта 940 ленок

Конец любого корабля всегда печален. Было такое чёрно-белое теперь в цвете.

  • Рыболовные базы на онежском озере карелия
  • Рыбалка в савельево форум последняя страница
  • Лодка пвх рафер 330
  • Конвертор спутниковый круговой l-поляризация не ловит нтв восток
  • Немного информации о ней: Скорость полного хода, надводного,5уз, подводногоуз. Отсек длительного пребывания включая также жилой и санитарно-бытовой , обеспечивал непрерывное, в течение 30 сут, пребывание в нем 6 акванавтов, периодически выходящих для выполнения водолазных работ. Шлюзовая камера ШК состояла из двух приемо-выходных отсеков правого и левого борта и шлюзового отсека среднего , предназначавшихся для выхода и приема водолазов, акванавтов и спасенных "мокрым" и "сухим" способом подводников при нахождении СПЛ в надводном или подводном положении. Следует добавить, что если шлюзовая камера позволяла выполнять проведение декомпрессии водолазов и спасаемых подводников, то средний шлюзовой отсек мог обеспечить проведение декомпрессии и лечебной рекомпрессии акванавтов, а приемо-выходной отсек левого борта - выход и прием акванавтов. Кроме того, предусматривался малый диаметром мм шлюз для подачи пищи, воды и для удаления отходов. В этом же отсеке находилось все необходимое оборудование для водолазных и декомпрессионных работ. Кроме обычных для подводных лодок систем и устройств СПЛ была оборудована специальными системами и устройствами - например, системой воздухоснабжения, газоснабжения и утилизации газовых смесей, устройствами для размыва илистого грунта, подачи ВВД в СПС, для резки и сварки металла. Транспортно-спасательные аппараты имеют длину Аппараты имеют люк в нижней части корпуса, способны пристыковаться к спасательному люку подводной лодки. При необходимости подводные лодки пр.

    спасательная подводная лодка проекта 940 ленок

    Для лаговых перемещений и разворотов СПЛ на месте предусматривались два движительных комплекса лаговых перемещений по одному в носовой и кормовой оконечностях с электродвигателем ПГК 50 л. Имелось также специальное якорное устройство, которое обеспечивало лодке ее постановку, стоянку и снятие с якоря в подводном положении на глубинах места до - м на расстоянии м от грунта при наличии течения до 2 уз. Специальное буксирное устройство обеспечило возможность буксировки в надводном положении аварийной подводной лодки водоизмещением до т. Передние горизонтальные рули установлены на рубке ПЛ. Носовой бульб характерный для надводных судов с размещенной в нём ГАС. Энергетика - аккумуляторы свинцово-кислотные "изделие ", количество 4 группы по шт.

    спасательная подводная лодка проекта 940 ленок

    Специальное оборудование - На ПЛ установлено специальное оборудование для обеспечения длительной работы водолазов на глубине - поточно-декомпрессионная камера со шлюзом для водолазов и отсек длительного пребывания водолазов. Типы советских подводных лодок. Первое в мире групповое кругосветное подводное плавание атомных подводных лодок. Проект "Ленок" 11 октября , СПЛ пр.

    Подводная лодка проекта 940

    В отечественном Военно-морском Флоте намерение построить подводную лодку ПЛ для спасения личного состава с аварийной ПЛ возникло в конце х гг. Тогда для этой цели собирались переоборудовать ПЛ типа "Барс", которая должна была характеризоваться, в частности, такими элементами, как: Но тогда до реализации дело не дошло. Позднее, в е гг. Кроме того, были созданы всплывающие буи разных типов, предназначавшиеся для выноса тросов-проводников спасательных устройств; штоковое устройство ШУ для полуавтоматического закрепления тонных понтонов, а также безрезьбовое соединение шлангов вентиляции и подачи сжатого воздуха. Тогда же в г.

    спасательная подводная лодка проекта 940 ленок

    Лодка получила пробоину и затонула на глубине 31 м. Шесть из них наиболее слабых в сопровождении водолазов перевели в СПЛ. Впоследствии у тех спасенных, в отличие от других, не возникло декомпрессионной болезни, В связи с успешным использованием в ходе этих работ СПЛ известный советский подводник, бывший командир гвардейской краснознаменной ПЛ С Герой Советского Союза вице-адмирал в отставке Г.

    пр.940 - INDIA

    А теперь подведем итоги. Августа 25, , Корею так же, как и все авианесущие корабли. Дедок Редактор Ветеран Оффлайн Сообщений: В году в Охотском море под руководством Б. Вишняка началась опытная эксплуатация СПЛ " Ленок ". На палубе надстройки на комингс- площадке ПЛ пр. Прием подводников с аварийной ПЛ и передача их на СПЛ производились через камеру присоса путем посадки УПС на входной люк с комингсплощадкой, имевшейся на обеих лодках. Кроме того, на ПЛ пр. Полученный опыт государственных испытаний и опытной эксплуатации подводной лодки проекта позволил конструкторам во главе с главный конструктор Б. Леонтьевым в году создать технический проект, минуя эскизную стадию. В течение - гг.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *