Жрет масло лодочный мотор

Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело объем бака практически не уменьшился - это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту.

  • Удилище shimano forcemaster ax boat 210 m
  • Daiwa+матчевое удилище
  • Лодка пвх мана-260 гребная 2-х местная
  • Белый стул у ребенка трех лет
  • Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки проработал так еще пару минут. Затем положили его на бок, как по инструкции с упором на рукоятку. Так он пролежал неделю - ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок - потекло.

    Почему двигатель ест масло

    Тогда двигатель жрёт масло. Если зальёте более жидкое моторное масло, то оно банально будет оставаться на стенках и сгорать в камере. Особенно это касается оборотистых двигателей, где жидкое масло реально выгорает. Если же вы зальёте слишком густую смазку, то плёнка, которая будет образовываться на стенках, будет слишком толстой. Кстати, это может быть причиной износа колец. Она будет густой под кольцом, кольцо будет её снимать, а эффективно проходить внутрь она не будет. Из за этого кольца будут изнашиваться быстрее. Также они могут закоксовываться, стенки будут изнашиваться, что приведёт к увеличенному расходу масла. Это касается любителей полихачить, газ в пол, рвануть с пробуксовками на светофоре и т.

    жрет масло лодочный мотор

    Потом тэти лихачи удивляются, что их двигатель жрёт масло. Здесь работает простая физика. Сообщение от Старый Хрыч. Я как человек ездившый на таких мобилях которые жрали и более 10 литров на 10 тыщ км ща тебе скажу! Кроилово - ведет к попадалову! Всё что вымывает амно из двига остается в ём же цука! Движек - это что? А автослесарь высшего разряда пусть спит. Не лей ничего, не поможет. Езжай к нормальным мотористам. Конструкции современных оппозитных двигателей таковы, что они даже в новом состоянии будут расходовать смазочные материалы больше, чем их обычные собратья.

    жрет масло лодочный мотор

    Сами производители, например Subaru, заявляют, что нормальный расход для оппозитного мотора составляет 1 л на км. Среди причин, почему оппозитный двигатель ест масло, могут быть также кольца, колпачки, течи. Случается и так, что полностью отремонтированный двигатель не радует своего владельца. Чтобы понять причины, необходимо разбираться, какой именно делался ремонт. Возможно, не менялись поршни, а была выполнена только замена колец — они будут долго прирабатываться к овальным поршням. На самом деле причин, почему после капремонта двигатель ест масло, очень много. И чтобы отыскать неисправность, лучше всего разобрать мотор и осмотреть его. Но это рекомендуется делать только профессионалам. Мы рассмотрели основные причины, почему двигатель ест масло. Данная информация должна помочь начинающим автолюбителям в диагностике своих автомобилей. А вы знали, что эти 5 продуктов вызывают привыкание? Компания Ford выпустила фургон, работающий от электричества. Поэтому процедура такая вышла.

    жрет масло лодочный мотор

    Это не занудство, это технологическая карта, сначала думай, потом только исполняй Промывать можно и солярой с маслом, в пропорции 1: Учитываем, что зазоры вверху цилиндра больше, внизу меньше, жидкость будет уходить вниз. После отмочки можно насосом подавить через свечи, чтоб лавр ушел вниз. Соляркой чистой можно сполоснуть. В общем, процесс творческий и увлекательный. При сильном износе готовимся к капиталке. Колпачки, сальники и манжеты также портятся из-за добавления в масло неправильно подобранных присадок. Двигатели, разработанные в годах ХХ века, рассчитаны на работу с вязким минеральным маслом, поэтому использование жидкой синтетики приведет протечкам. Кроме того, мотор, спроектированный под минеральное масло, дымит, если в него залить жидкую синтетику. Более современные моторы изначально спроектированы под синтетику, поэтому заливка минерального масла приведет к ухудшению смазки, появлению задиров на поверхности цилиндров и колец, попаданию большого количества масла в камеру сгорания и ремонта через тысяч километров пробега. То же самое происходит и при использовании соответствующего типа масла, но неподходящей вязкости. Причины износа этих деталей описаны ниже:.

    Почему двигатель жрёт масло? Основные причины

    Процедура ремонта в таком случае будет состоять из замены маслосъемных колпачков. Продукты сгорания топлива прорываются между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, повышая давление в картере. Если клапан PVC неисправен, давление становится слишком большим и продавливает сальники и уплотнители. Течь остается, даже если произведена замена масла. Еще сальники начинают пропускать масло если сделаны из некачественного материала, который со временем раскисает при работе двигателя в постоянном контакте с моторным маслом или же сальник разрушается от перегрева двигателя. Решать эту проблему нужно заменой сальников, желательно оптом. Но, как показывает практика менять сальники на месте не такое уж и приятное занятие, тем более что область работы довольно долго засерелась маслом и грязью от ссучих сальников. Вторая причина, по которой течёт масло из двигателя, это течи из под различных прокладок, будь то лобовина, крышка клапанов или крышка заднего сальника и т. Причин этому тоже может быть много, начиная от слабой затяжки крепежных болтов, или наоборот, болты срываются каким нибудь жопником а высверливать и нарезать новую увеличенную резьбу ему как то в лом, в результате из под слабо затянутых и сорванных болтов и шпилек потихоньку сочится моторное масло. Работаю в сервисе джет, перебрал не один двигатель. Лодочный мотор охлаждается холодной водой - масло чуть теплое, авто охлаждается горячей ОЖ - масло горячее.

    Почему двигатель ест масло: возможные причины

    При этом "крейсерские" обороты у лодки 5 тыс, у авто тыс. Кто это тебе мог сказать такое в нашем центре насчёт автомасла? Хотел разрекламировть свой товар,да парень не туда попал. Рыбаки и охотники в Якутии не те что раньше были,умнее стали. А топик стартер явный продован,знаю эгого ледил, Ямаха у него. Неумный ты челоек,по нашему дебил,это я имею в виду автора. Автор что то путает. В Ямахацентре склад забит лодочными маслами,зачем будут лить автомобильное?

    жрет масло лодочный мотор

    Хотя четырехтактные подвесные моторы уже приличное время продаются в России, по их эксплуатации возникает множество вопросов. Одним из важнейших, судя по популярности, является вопрос выбора и сроков замены масла. Вот о нем мы сегодня и поговорим. Начать стоит с краткого описания разницы между автомобильным силовым агрегатом и устанавливаемым на подвесные моторы. Несмотря на то, что некоторые производители за основу лодочного мотора берут автомобильный силовой агрегат, его приходится адаптировать к работе на воде. Кто-то использует мотоциклетные наработки. Смысл от этого не меняется.

    жрет масло лодочный мотор

    Первое, что делают инженеры и механики- это приспосабливают систему смазки под вертикальное расположение. Второе - вносят изменения в систему охлаждения. Третье - адаптируют мотор, вернее силовой агрегат, для длительной работы на высоких оборотах. Это только три основные вещи, которые необходимо сделать для того, чтобы автомобильный мотор смог жить на воде. Более распространенные сегодня четырехтактные подвесные моторы изначально делаются уже с учетом этих проблем, независимо от мощности и рабочего объема.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *